Война - древнейший способ решения проблем... в Спанже он тоже прижился.
Запись #05 - Арсенал
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-12-17 21:12:46
ЛЮДИ
Люди очень хорошо развили технологии связанные с освоением Спанжа, но после катастрофы на Земле многое было утеряно. У них самое примитивное соседствует с самым развитым. Но положение скоро исправится...
Техника:
"Бригадир"
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
"Бригадир" - залог успешного освоения спанж-миров. Является этаким мобильным нанозаводом, производящим ковши, выравнивающие поверхность скама до вычисленного заранее "нуль-слоя" (зерослоя), образуя чуть тёплую ровную поверхность с огромным энергетическим потенциалом. На "Бригадирах" стоит самое движение людей в Психосфере: они создают фундамент для ядер, качающих энергию из мира, они чинят зерослой, а при необходимости - роют траншеи и осложняют жизнь врагу, разрушая зерослой на его базе.
"Прораб"
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
"Прорабы" - строительные машины, создающие здания из энергоблоков на энергообеспеченном зерослое. Строительство и разборка здания не занимают много времени, а единственный требуемый ресурс - энергия.
Нано-солдат
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Базовый боевой робот, вооружён пулемётом и ракетомётом. Управляется простейшим ИИ (всего 3 программы: защита, штурм, оцепление территории, плюс отвечает на атаку противника), но может управляться и человеком. Если работает в беспилотном режиме - принимает участие в трансформации.
Нано-офицер
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Ещё один базовый робот, на этот раз - летун. Вооружён электроорудием "Змейка", чрезвычайно опасным для пехоты и способным отключать роботов противника на время.
Нанотехник
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Базовый робот-ремонтник. Медлителен, оружием не обладает, но может ремонтировать роботов на расстоянии при помощи "луча-реаниматора".
Снайпер
ДОСТУПЕН: ГРУППА "АЛЬФА-ВЫМПЕЛ"
Лёгкий робот с дальнобойным лазерным оружием. Эффективен против всех наземных целей. Для создания нужно 3 офицера.
Рокер
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Легкий наземный ракетный робот. Предназначен для борьбы как с наземными, так и воздушными целями.
Требуется: 3 Солдата
Штурман
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Легкий летающий штурмовик. Вооружен двойным пулеметом. Эффективен против Базовых и легких роботов. Имеет слабую броню и среднюю скорость.
Может управляться человеком.
Требуется: 5 Солдат, 4 Офицера, 0 Техников
Егерь
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Высокоскоростной летающий лазерный робот. Вооружен легкой лазерной пушкой, атакует наземные и воздушные цели.
Может управляться человеком.
Требуется: 0 Солдат, 4 Офицера, 0 Техников
Фаэтон
ДОСТУПЕН: ВСЕМ
Средний летающий робот. Вооружен ракетами и предназначен для борьбы с целями среднего и тяжелого класса, включая воздушные.
Может управляться человеком.
Требуется: 6 Солдат, 4 Офицера, 0 Техников
База:
Гео-ядро
Основной источник энергии - главного ресурса Психосферы. Может быть построено другим ядром на выровненной поверхности, или при участии "Проараба". Установленное ядро обеспечивает здания вокруг себя энергией, создаёт вокруг себя же здания, а также осушает и выравнивает поверхность. Гео-Ядро лишённое связи с любым другим ядром, трансмиттером, коллектором или фреймом прекращает работу и поддержание зерослоя вокруг себя.
Завод
Автоматическая фабрика для производства роботов и оружия.
Лаборатория
Полевая "база данных" и, собственно, дом научников. Лаборатории одной фракции связаны Научной Сетью.
Трансмиттер
Этакое "недо-ядро", энергию не производит, но передаёт её на большое расстояние. Позволяет застраивать ядрами область радиусом аж в полкилометра. Минусы: передаваемый на дистанцию зданиям (например) поток энергии слабеет где-то в 2 раза.
Энергоколлектор
Большое здание, представляющее из себя ни что иное как гигантскую батарейку. Полностью забирает энергию ядер, к которым подключено (подключение можно перенастроить), зато если вам понадобится экстренно поднять Защитный Периметр, то проблем с потерей запасов электричества не будет: щит будет жрать запасы коллектора. Также увеличивает энергорезерв, само собой.
Защита:
Пулемёт
Автоматическая турель с 15мм пулемётом. Эффективна против пехоты, лёгкой техники и малой Скверны. Относительно эффективна против воздушных угроз.
Пехота:
Спецназ группы "Альфа-Вымпел"
Лучшие бойцы Земли в основной массе своей попали в спецгруппу "Альфа-Вымпел". Вооружённые до зубов, они совершают дерзкие вылазки на неизведанные миры и служат прекрасной поддержкой технике и робо-дивизиям.
Ручное оружие:
Пистолет "Кел-Тек"
Лёгкий пистолет калибра 4,5мм, точный и скорострельный, но довольно слабый. Носят почти все. В магазине 20 патронов.
Автомат спанжеходца "Вихрь"
Компактный автомат калибра 4,8мм, вечный спутник любого спанжеходца. Заряжается магазинами на 45 патронов. Очень скорострельный, точен при стрельбе одиночными. К сожалению, малый калибр означает и малый урон за одно попадание.
Винтовка FN SCAR
Улучшенная винтовка "Вихрь" под больший калибр (6,52мм), скорострельность упала, зато повысилась точность. В магазине 30 патронов.
Граната М67
Старая осколочная граната. Не слишком мощная, но помогает пробивать дырки в скаме и завалах Скверны.
Поделиться32011-12-17 23:57:51
ПТИЦЫ
В мире Спанжа птицы были и являются во многом технологическими аутсайдерами. Впрочем, для людей они - проблема. А это что-то говорит о полезности "хай-тека" вообще.
Техника:
Бульдозер
Как быстро и дёшево разровнять строительную площадку? Есть старый дедовский способ: лопатами. Но бульдозером быстрее.
Строительный кран
В отличие от двинутых на своих энергоблоках людей, птицы строят здания из вполне физически реальных материалов. Всё делается ручками и при поддержке кранов.
Танк Тип 60 "Прокалыватель"
Танк с 55мм пушкой и пулемётом. Дёшево, сердито, эффективно. Из-за высокой начальной скорости снаряда пробивает броню насквозь с минимумом повреждений по площади, за что получил прозвища "Прокалыватель" и "Дырокол".
БМ-3 "Трайк"
Лёгкая боевая машина птиц со сдвоенной 20мм пушкой, предназначена для разведки и перевоза пассажиров (до трёх штук). Перемещается очень быстро.
Тип-1Э "Касатка"
В качестве авиации птицы долгое время применяли особую пехоту - летунов. Смысла развивать авиастроение не было, поскольку сколько-нибудь эффективно противостоять и так слабо экипированным пехотинцам штурмовики "Тандерболт" не могли.
Всё изменилось с появлением у людей фракции "Небоходов", помогающей "Поиску" и летающих роботов. Хотя руководство Серафимов было настроено весьма консервативно, сводки о потерях в воздушных боях говорили сами за себя. Пехотный бронежилет, крылья и два крупнокалиберных пулемёта не идут ни в какое сравнение со сталью, гибридными движками и лазерным оружием.
В итоге на первом в истории проекте "Железной Птицы" было поставлено долгожданное "пустить в серию".
"Касатка" - лёгкий штурмовик, использующий топорную копию гибридного антиграва с робота марки "Штурман". Несмотря на снижение надёжности, машина может развивать высокую скорость и быстро уничтожать любые цели при помощи 20мм пушки и неуправляемых лёгких ракет.
База:
Скам-энергостанция
В отличие от людей, мучатся с равнением скама до зерослоя птицы не хотят и не собираются. Вместо этого они строят старые добрые угольные электростанции. Только вместо угля воду и пар гоняет горящий скам. Выхлоп, конечно, не слишком приятен, но миры сами чистят атмосферу, так что не дышите дымом и всё будет хорошо.
Полевые бараки
Палатки с подземными тренировочными отсеками это, конечно, странно даже по описанию. Но быстренько схлопать пару таких проще, чем построить завод с роботами.
СТО
Небольшой ангар, предназначенный для ремонта и сборки техники в полевых условиях.
Арсенал
В этом здании бравые птичьи вояки получают оружие. Здесь же живут и работают научники.
Защита:
Зенитка
Четырёхствольный 20мм зенитный пулемёт. Эффективен против воздушных и легко-бронированных целей.
Пушка
Без затей - пушка "Прокалывателя", снятая с танка и установленная на башенное основание. Работает артиллерией и противотанковой защитой.
Пехота и оружие:
Пехота птиц
Униформа
Птицы на практике - одна из немногих рас, активно применяющих в Спанже пехоту как самостоятельный род войск. Пехота также является и авиацией благодаря боевым ранцам и способности к полёту.
Оружие:
Боевой нож
Обычный боевой нож из закалённой стали с лазерной заточкой. Помогает вскрывать себе вены, если окружит скверна.
Пистолет "Репитер"
Стандартный пистолет летунов Серафимов, предназначен для выживания в одиночку на спанж-мире. Имеет весьма внушительный калибр 11х21мм и высокую точность, но в магазине всего 5 патронов.
Винтовка "Сайклер"
Автоматическая штурмовая винтовка калибра 8х23мм. Очень мощная и скорострельная, но вот с точностью проблемы, да и удержать эту дуру непросто. В магазине 50 патронов.
"Сайклеры" с ленточным питанием ставятся по 2 штуки на боевые ранцы птиц.
Дробовик Тип 500 "Душегуб"
Помповый дробовик, старый и добрый аппарат. Помогает прочищать дорогу сквозь полчища скверны и помещения. В магазине 7 патронов.
Гранатомёт Тип 79 "(всем) Труба"
Однозарядный 20мм ручной гранатомёт. До боли похож на американский "Тумпер". А может это он и есть...
Поделиться42011-12-22 01:10:31
ГОНЩИКИ
Технологии гонщиков являются чем-то средним между тем, что есть у птиц и тем, что есть у людей. Скажем так: они УЖЕ поняли, как качать энергию из зерослоя и как его вычислять, но ЕЩЁ не поняли, как сделать сквад нано-роботов или строить здания при помощи энергоблоков.
Техника:
М1 "Геодезист"
"Геодезист" - небольшой колёсный бульдозер, задача которого - вычислить и выровнять скам до зерослоя. Хотя полученный зерослой не лишён изъянов и даёт меньше энергии, нежели зерослой созданный "Прорабом", энергопотока с него хватает с лихвой.
EX-1 "Техник"
Экспериментальный экзоскелет для строителей. Оснащён реактивным двигателем, который помогает преодолевать препятствия, мускульным усилителем (гидравлика) и набором инструментов для всех видов строительных работ.
M57 "Молния"
Бронемашина с лёгкой 20мм пушкой. При её создании упор явно делался на скорость, а не на толщину брони и мощность выстрела. Попасть в "Молнию" действительно сложно, а высокое качество изготовления снарядов и отличная прицельная техника помогают наносить болезненные удары танкам противника, оставаясь вне их зоны огня. Но стоит один раз поймать ракету и всё - прощай, броневичок.
Багги "Дюнбастер"
Двухместная машина, предназначенная для разведки и гонок. Перемещается довольно быстро, а лёгкая броня из аллюминия способна выдержать самый страшный удар. Только вот пули и снаряды она не останавливает вообще.
Для защиты "Дюнбастер" вооружён двумя скорострельными пулемётами. Последние могут ограниченно "следить" за целью, когда та находится перед багги. На некоторых машинах вместо пулемётов установлены ракетницы.
Багги "Куприно"
Тяжёлый, но всё равно скоростной багги с прочной бронёй и мощным оружием. На "Куприно" установлен таран, позволяющий обратить любое лобовое столкновение в пользу водителя, а два пулемёта в паре с ракетными установками смогут уничтожить любую наземную или воздушную цель. Впрочем, броня "Куприно" не идёт ни в какое сравнение с танками.
XF-5 "Тайфун"
"Тайфун" - экспериментальный истребитель гонщиков, оснащённый примитивным антигравом для взлёта и реактивным двигателем для полётов. Вооружён 20мм скорострельной пушкой и тремя ракетами "воздух-воздух". Возможна замена ракет на неуправляемые или с наведением "воздух-земля".
База:
Геогенератор
Энергоядро по версии гонщиков. Как и гео-ядро - выкачивает энергию из зерослоя, однако выходная мощность гораздо меньше, чем у ядра или скам-энергостанции. Впрочем, геогенераторы дешёвые и собираются чуть ли не на коленке, что позволяет иметь целые поля таких зданий.
Штаб
Главное здание аванпоста гонщиков, "дом вдали от дома". Продолжается под землёй: содержит убежища-дома гонщиков, запасы продовольствия, оружия и запчастей. В общем - штаб, общий дом и общий же склад.
Мастерская
"Это наша автосвалка. Гордо названа мастерской."
Небольшое здание, обычно стоящее рядом с ангарами. Служит домом механикам, которые собирают и чинят технику, а также следят, чтобы у вашего багги случайно не "потерялись" колёса или детали от двигателя.
Авиабаза
Небольшая пристройка к мастерской, представляющая из себя диспетчерскую вышку и ряд ангаров, где держат самолёты. Приходится признать: на авиацию гонщикам по большей части пофигу.
Защита:
Пулемётная точка
Небольшое "пулемётное гнездо" из мешков с песком. Калибр пулемёта невелик - всего 7,62мм, однако точность и скорострельность высоки. Впрочем, стрелка защищает всего ничего - треугольный вал из мешков с песком.
Ракетная установка "Патриот"
Автоматическая ракетная установка с примитивной системой "свой-чужой". Эффективна в борьбе с авиацией и техникой.
Ручное оружие:
Крылопалка
Бумерангоподобное оружие, состоящее из двух лезвий и маленького компьютера, корректирующего траекторию крылопалки в полёте, так что особо целиться для поражения противника не нужно. Если она не разобьётся - крылопалка попробует вернуться. Если не уверены в своей ловкости - отключите возврат: отрубленные крылопалкой пальцы обратно могут и не пришить.
Револьвер поселенца
Футуристичного вида крупнокалиберный револьвер, табельное оружие всех гонщиков. Гарантированно убивает любого врага. Если не убил за весь барабан - БЕГИТЕ.
Дробовик Ангелов
Полуавтоматический магазинный дробовик, разработанный кланом Ангелов Дороги. Смертелен в ближнем бою. В магазине 8 патронов.
Штурмовая винтовка поселенца
Видавшая виды винтовка, наиболее распространённое среди гонщиков оружие. Несмотря на внешнюю убитость, стреляет мощно и довольно точно. В магазине 40 патронов.
Снайперская винтовка "Буря в Пустыне"
Снайперка со скользящим затвором, помогает делать дырки в головах тех, кто от вас далеко. Даже если цель переживёт выстрел, она вскоре умрёт от полученных ранений. В магазине 5 патронов.